суббота, 14 мая 2011 г.

Органайзер

 Теперь две недели я смогу заходить в блог только вечером и утром, работа требует внимания!
Сделала давно желанную вещичку, органайзер для своих побрякушек!













И решилась на участие в задании



















Очень люблю сочетание чёрного и белого, вот и сделала 
себе картон  для органайзера из салфетки для декупажа)))


 вид сверху

Брадсы серебряные неплохо вписались))

 серебряные и чёрные акриловые краски

Куча цветов, серебряные бусы, роза из атласной широкой ленты



9 комментариев:

  1. Ага,круто!;-)
    Чудова робота й відмінний результат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жду адрес для АТС
    Мой e-mail:
    agrum-olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класний органайзер - давно бачила цю ідею, але ніяк не зберусь втілювати в життя, а в тебе вийшло дуже гарно!. Я також дуже люблю поєднання чорного та білого :)

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!! и нужное, и глаз радует. Аккуратненько так. А устойчиво? Мне он показался высоким.

    ОтветитьУдалить
  5. высота 25 см.,но это не потому,что я страдаю гигантоманией,а просто мне нравится,когда туда помещается всё!!!!Очень устойчивая конструкция и смотрится хорошо)))))

    ОтветитьУдалить
  6. классика!!!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи)

    ОтветитьУдалить