вторник, 10 мая 2011 г.

АТС "Любимые строки"

 Сегодня у меня сложились такие АТСочки на тему моих любимых стихов, пока их только четыре, возможно будет продолжение позже, а пока вот они:












№1 Стихотворение Веры Павловой
ladiolas 
"Увидеть тебя и видеть,
и видеть тебя, и видеть,
и видеть, и вдруг решиться
поднять на тебя глаза..."



№2 Немножко стихотворения Вероники Тушновой
                                                                             ol4ikpsf


"Не отрекаются, любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
Когда в стекло ударит вьюга,
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
Трамвай, метро, не знаю, что там...
И вьюга заметет пути
На дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
Хрип счетчика и шорох книжки,
Когда ты в двери постучишь,
Вбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
И до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать,
Весь день не отходя от двери"


№3  Несколько строк из стихотворения Ольги Родионовой
  
 "Возвращайся скорей!
 Здесь никто не натянет твой лук.
 Сыплет снежной крупой поднебесья свисающий полог.
 Все часы отстают, вырывается нитка из рук,
 Потому что твой путь так обидно, бессмысленно долог

 Ветер с моря приносит гребцов и сердечную боль.
 До заката еще далеко, но темнеет с полудня.
 Молчаливые рыбы глотают холодную соль,
 И уныло кричат, точно чайки, матросы на судне.

 Я давно не ходила на берег, и между камней
 Не стояла, молитву шепча и глаза заслоняя.
 Я молчу, дорогой мой, я жду и молчу столько дней,
 Что уже разучилась сердиться, иголки роняя.

 Каждый день, каждый стук,
 каждый голос у наших дверей,
 Каждый ветер оттуда, несущий то морок, то слякоть,
 Прибавляют всего лишь: скорей! возвращайся скорей!
 Я боюсь не дождаться тебя. И мне хочется плакать."


№4  И коротенькое стихотворение Валентины Шевлягиной



"...и вот когда уже от слёз
ни снов, ни роздыха не видно,
когда творимая молитва -
равно - сознательный донос,
когда ты, о, когда ты смел
лишь потому что неимущий, -
тебя приложит Всемогущий -
слегка, - поскольку между дел."


 



10 комментариев:

  1. Суперські АТС! Обожнюю поезію- всі би позабирала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу-с №3
    Жду адрес
    ___________
    Мой e-mail:
    agrum-olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень! Прекрасная подборка, и, думаю, скоро будет продолжение... Так как столько замечательных стихотворений - какое же обделить вниманием?

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению, очень мало, я стооооолько всего люблю, продолжение будет немного позже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась №1. Давайте меняться?
    мой мейл: olglom2004@mail.ru. Жду вашего адреса
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  6. Очень №2 понравилась)))Если тебе понравятся мои давай менятся? мой адрес: ol4ikpsf@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  7. Классные АТС!Очень необычно!Хочу меняться :))) А можно мне 4-ю?

    ОтветитьУдалить