воскресенье, 26 июня 2011 г.

Как я посетила выставку-продажу)))

Как настоящий хендмейдер, первым делом, после приезда в Житомир, я решила найти сообщников по этому делу))) И сразу же нашла "WonderLand"!!! И как раз, на 26 июня была организована выставка-продажа в рамках Дня молодёжи. У меня оставалось несколько дней на подготовку и начала из ничего чего-то делать)))





Из ничего получилось три простеньких рамочки:

 сиренево-бабочковая)))


жёлто-цветочная)))


и бело-кружевная)))

Ещё получилось  четыре шкатулочки:
 что-то винтажное)))

жёлтенько-летняя))

розовая гламурная)))


и последняя синенькая)))


Ко всему  добавила пару открыток , потому что блокнотов не осталось, к моему великому сожалению.
С таким количеством изделий я вообще продаж не ждала, но они всё же случились и это порадовало! 

А ещё в нашем гидропарке было много всего прекрасного, несколько фоток сохранилось (как всегда сели батареи в фотике).







И напоследок мои красавцы на фоне молодёжной ассоциации "АСЕТ"
кстатиодин из этих трёх (догадайтесь кто?) разбил губу вдребезги)))

2 комментария:

  1. Как интересно!!!
    Меня просто покорили сиренево-бабочковая и и желто-цветочная рамочки.

    ОтветитьУдалить